Шокирующая правда: Автогиганты не вернутся в Россию!
Мнение Игоря Доброва об иностранном автопроизводстве
Игорь Добров в разговоре с нами отметил, что при желании иностранные автокомпании могли бы поставлять к нам свои машины через другие страны, построить там заводы и придумать альтернативные пути. Однако они этом не нуждаются - им важнее не навлечь на себя санкции. Тем более что доля российских продаж мала - от 2% до 5% в общем объеме.
Возвращение иностранных автобрендов
Те марки, что больше у нас официально не торгуют, блокируют доступы к техподдержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запчастям.
Директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов допускает возврат в РФ иностранных автобрендов в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юридическим лицом запускает конвейер.
Мнение экспертов
Директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин считает, что даже после снятия санкций, если такое когда-нибудь произойдет, ушедшим маркам придется заново создавать стратегию развития в России. Наш авторынок после активного прихода китайских марок сильно изменился.